Сервис и гарантия

Предоставляется гарантия:

•             На установку дверей от 6 до 12 месяцев.

•             На приобретенные изделия 12 месяцев с момента покупки.

Гарантия действует при сохранении подтверждающих документов и при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак, и распространяется на всю продукцию, приобретенную в компании «Prostodver». В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться в интернет-магазин по будням с 09-00 до 20-00

Условия гарантийного обслуживания:

•             Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

•             Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.

•             При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), где указывается приобретенный товар, дата продажи. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:

•             Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия.

•             Ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

•             Наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными.

•             Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.

•             Наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива.

•             Брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем.

•             Истечение гарантийного срока.

 

В том случае, если приобретенный в интернет-магазине Prostodver товар Вам не подошел, вы можете в течение 14-и дней (не считая дня покупки) вернуть его или обменять на аналогичный. Обменять или вернуть товар надлежащего качества возможен при одновременном соблюдении следующих условий:

– товар не был в употреблении,

– сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки),

– сохранены потребительские свойства,

– а также  документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Внимание! Товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте или заказные позиции обмену и возврату не подлежат.